Эйвон руза - История AVON

Вареники с картошкой



Мы не просто продаем помаду, мы изменяем жизнь женщин к лучшему.
Андреа Джанг, Глава корпорации и председатель Совета директоров Avon

Быть Компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении.
Миссия Компании Avon

 

О Компании Avon
 

 
Компания Avon предоставляет возможность дополнительного дохода более 6 миллионам независимых Представителей более чем в 120 странах мира. Сегодня годовой оборот Компании Avon превышает 10 миллиардов долларов США.

Ежегодно Avon предлагает российским покупателям сотни новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу за кожей лица, тела и волосами, а также бижутерии и аксессуаров. Новейшие технологии и соблюдение современных мировых стандартов гарантируют высокое качество продукции.

С момента своего основания, Аvоп была и остается Компанией для женщин. Наша миссия – изменять жизнь женщин к лучшему, и это не просто слова. Мы стремимся делать вас еще прекраснее, предлагая вам широкий ассортимент косметики и аксессуаров. Мы также мечтаем видеть вас успешными и открываем перед вами разнообразные возможности для самореализации. И, конечно, мы хотим видеть вас здоровыми и счастливыми, и именно для этого созданы наши благотворительные программы.

 

Украшения    

Наша первая коллекция называлась  Precious Pretenders, что в переводе означает  «Прелестные притворщицы».  Украшения рекламировались во многих американских журналах и пользовались у Клиентов огромной популярностью. Замысловатая филигрань, камни бриллиантовой огранки и покрытие «под золото» придавали этой бижутерии дорогой, изысканный вид, что очень помогло Аvоп набрать первые очки на рынке. В 1975 году, спустя несколько лет после запуска первой коллекции, Аvоп стала одним из крупнейших производителей украшений в мире и успешно удерживает высокие позиции по сей день.  Дизайн и качество украшений Аvоп - результат многолетнего опыта, страсти к совершенству и многочисленных тестов. Вот почему такие знаменитые бренды, как Ungaro и Swarovski, с удовольствием сотрудничают с Ауоп и вот почему  нашему качеству доверяют миллионы Представителей.
                                                                  

 

Avon  Россия
1993. Начало работы Avon Россия по методу оптовых продаж.
1995. Регистрация первого российского Представителя.
1996. Признание России самым быстрорастущим рынком Avon за всю историю развития Компании.
2000. Ввод первой удаленной линии по сборке заказов (в Санкт-Петербурге). В настоящее время в разных городах России функционируют 8 сборочных линий.
2002. Старт Благотворительной Программы «Вместе против рака груди» в России. Подробнее
2004. Открытие завода Avon в России (г. Наро-Фоминск). Всего со дня запуска российского производства на Заводе было произведено более полумиллиарда единиц продукции Avon.
2005. Признание Программы «Вместе против рака груди» лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».
2009. Подтверждение высокого уровня качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.


На протяжении нескольких лет продукция Avon удостаивается таких престижных российских наград, как «Марка доверия», «Аромат года», «Супербрэнд», Cosmopolitan Beauty Awards и другие

 

Avon в мире
1886. Год основания Калифорнийской Парфюмерной Компании, которая впоследствии будет переименована в Avon. Основатель — американский предприниматель Дэвид МакКоннелл.
1896. Выход первого каталога Avon.
1897. Создание Научно-исследовательской лаборатории Avon в г. Сафферн (США). Сегодня здесь ежегодно создается более 2 тысяч новых формул косметических средств.
1953. Появление первой телевизионной рекламы Avon.
1989. Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.
1992. Старт работы Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» (Breast Cancer Crusade).
1999. Избрание Андреа Джанг главой транснациональной корпорации Avon. Сегодня имя Андреа Джанг ежегодно появляется в рейтинге самых влиятельных женщин мира.
2004. Старт благотворительной программы против домашнего насилия.
2009. Появление Avon в списке 100 компаний, заботящихся о защите окружающей среды. Avon регулярно фигурирует в различных рейтингах, в том числе самых ценных брендов мира и самых социально ответственных компаний.

 

Награды Avon  в  мире
По результатам исследования издания «Financial Times», Компания Avon входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».
По версии журнала «Business Ethics», Avon входит в рейтинг «100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность».
На протяжении нескольких лет подряд журнал «Forbes» причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку «Наиболее влиятельных женщин мира».
В течение 10 последних лет Avon входит в рейтинг «Компаний, которыми восхищаются» делового издания «Fortune».
По версии журнала «Business Week», на протяжении нескольких лет Avon входит в «ТОП 100 самых ценных брендов мира»
В 2009 году Компания Avon упомянута изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Avon заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний.

 
Награды Avon  в России

2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

По результатам крупномасштабного исследования «European Trusted Brands», проводимого журналом «РидерзДайджест», Avon получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика».


2008.
Читатели газеты «Комсомольская правда» выбрали Avon «Любимой маркой косметических средств».

Антицеллюлитное средство тройного действия «Эффект лазера» линии Anew Clinical удостаивается приза «Cosmopolitan Beauty Awards» в номинации «Лучшее средство по уходу за телом», по результатам голосования читателей журнала «Cosmopolitan».


2007.
Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon признаны «Лучшим женским» и «Лучшим мужским» ароматами в номинации «Prêt-à-porter» международного конкурса «Аромат года».

Компания Avon получает статус «Супербрэнд» по направлению «Гигиена и уход за телом» в категории «Гели для душа, соль и пена для ванн», а также «Уход за кожей тела».

2006.

По результатам конкурса «Брэнд года/Effie», благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей в сегменте «Социальные проекты».

2005.

Благотворительная Программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».

 

Вареники с картошкой